Корпорация Softbank известна своим огромным инвестиционным портфелем — «сотовый» бизнес занимает лишь часть её огромной машины, а во многих успешных стартапах последнего десятилетия (например, в Uber и Alibaba) можно найти вложения и от японской компании.
Ну а на внутреннем рынке компания, помимо предоставления услуг мобильной и фиксированной связи, а также продаж непосредственно сотовых телефонов и прочего оборудования, предлагает своим клиентам серию аксессуаров для смартфонов и планшетов под названием Softbank Selection. Аксессуары не представляют из себя ничего сверх-интересного, но вот один подраздел этой серии способен привлечь внимание — это наушники и гарнитуры линейки GLIDiC.
GLIDiC Sound Air WS-3000
В линейку входят как проводные, так и беспроводные модели, а с января этого года для покупателей доступна и «полностью беспроводная» модель — Sound Air TW-5000. Наушники являются типичными представителями своего класса и не предлагают ни уникальных особенностей, ни каких-то запредельных характеристик.
Каждый наушник оборудован механической кнопкой, они имеют как общие функции, так и самостоятельные: оба наушника умеют отвечать на звонки, сбрасывать звонки, включать воспроизведение и ставить его на паузу, а также вызывать голосовых помощников Google и Siri, но в то же время кнопка на левом наушнике отвечает за уменьшение громкости и переключение на трек назад, а на правом — за увеличение громкости и переключение трека на следующий.
Характеристики GLIDiC Sound Air TW-5000:
— Динамический 6мм драйвер
— Частота воспроизведения: 20 Гц — 20 кГц
— Чувствительность 104 дБ/мВ
— Bluetooth 4.2, профили A2DP,AVRCP,HFP,HSP
— Поддерживаемые кодеки: SBC, AAC
— Время автономной работы (музыка/звонки): до 3 часов, до 10 часов с учетом зарядного кейса
— Время зарядки: 1,5 часа — наушники, 2 часа — кейс
— Размеры наушников: 25 х 17 х 23 мм (каждый)
— Масса наушников: 5 гр (каждый)
— Цвет корпуса: черный, белый
Свои характеристики средней руки наушники компенсируют относительно невысокой стоимостью: GLIDiC Sound Air TW-5000 поступают в продажу в Японии по цене в 9864 йен (около 90 USD). С учетом, что их основные конкуренты, Apple Airpods, стоят около 150 USD, это вполне неплохая цена за схожие по характеристикам «ушки».
Комментарии для сайта Cackle