Как же быстро уходит время. Еще до недавнегокнопочные телефоны считались классикой. Сейчас это уже безвозвратно ушедшая история. Тщетные попытки некоторых производителей сыграть на ностальгических струнах соответствующего поколения, не приводят к массовым продажам ни раскладушек, ни моноблоков. Про слайдеры уже вообще молчу. Кнопка — исключительно нишевый товар, который больше подойдет людям не требовательным или ограниченным какими-то физиологическими недугами.
SonyEricsson iida G9
Есть, конечно, категория людей, которые пользуются такими ретрогаджетами исключительно из-за традиционных понятий. Телефон нужен чтобы звонить. Точка! Смс — отличный бонус. Среди моей аудитории таких, поверьте, не мало. И их, как не странно, становится все больше даже среди молодых людей. Те, кто пользовался в свое время кнопочным телефоном, наверняка, вспомнят сейчас свою любимую модель. А их, уверен, была не одна. Среди всего многообразия того времени одним из популярных брендов, без сомнения, считался SonyEricsson.
SonyEricsson W44S
Японский рынок телефонов имел свой уникальный путь развития. Компания SonyEricsson тогда имела особый вес, буквально заваливая местных операторов новинками всех мастей, форматов и цветов. Не секрет, что японцы безмерно любят себя и совсем по-другому относятся ко всем остальным. Это видно на примере тогдашних телефонов для собственного рынка и, например, для российского.
SonyEricsson W810i
Помимо стандартных телефонов, в отдельные серии японцы выделяли дизайнерские версии устройств (iida, infobar), в которых упор делался в первую очередь на стильный внешний вид. Для этого чаще всего привлекались специалисты со стороны, у которых было свое нестандартное видение реальности и как ни странно, эти проекты воплощались в жизнь. Было время, когда японцы еще не боялись выражать свои мысли и зарабатывать на этом (ссылка).
Infobar xv
Предлагаю взглянуть лишь на некоторые японские модели SonyEricsson конца 00-х. Вспомните, как это было (или не было).
Комментарии для сайта Cackle