Peloton и TikTok объединяют усилия для создания фитнес-контента
В рамках партнерства TikTok запустит хаб #TikTokFitness со специальным разделом Peloton и контентом, созданным специально для платформы, объявили компании в четверг. Пользователи смогут просматривать различные материалы, созданные на базе Peloton, включая живые занятия, короткие фитнес-ролики, совместные работы со знаменитостями и видео от инструкторов.
«Мы все вместе признаем, что отношение людей к фитнесу постоянно меняется», – сказал Оли Снодди, вице-президент Peloton по потребительскому маркетингу, в релизе. По его словам, TikTok хочет распространить свой контент «на новую аудиторию и совершенно новыми способами».
Хаб Peloton на TikTok – это первый случай, когда фитнес-компания производит социальный контент для использования за пределами собственных каналов, объединяя две любимицы эпохи пандемии, которые пережили взрывной рост, когда весь мир оставался дома. Цена акций Peloton достигла пика в 2020 году и составила более 160 долларов за акцию, но с тех пор резко упала до менее чем 5 долларов. Акции компании выросли примерно на 9 % после того, как в четверг стало известно о партнерстве с социальным приложением, насчитывающим 1 миллиард активных пользователей по всему миру.
«Между Peloton и TikTok всегда существовала некая взаимосвязь», – говорит Дженнифер Грыгиль, доцент и эксперт по социальным медиа в Сиракузском университете. «Вы застряли дома, а что может быть лучше дома, чем стационарный велосипед или новая платформа социальных сетей, которая заставит вас выполнять танцевальные движения?»
Сотрудничество происходит всего через несколько месяцев после масштабного ребрендинга, призванного вывести Peloton за рамки компании, производящей высококлассное домашнее фитнес-оборудование, такое как велотренажеры, беговые дорожки, гребные тренажеры и подписки на фитнес-классы, которые люди могут посещать, используя это оборудование.
Компания пережила финансовые трудности и серию пиар-случаев. Реклама, выпущенная в 2019 году, вызвала негативную реакцию за то, что она, по всей видимости, пропагандировала негативный образ тела и привилегии. Затем в паре популярных телепередач богатые люди на велосипедах Peloton столкнулись с проблемами со здоровьем. В перезагрузке «Секса в большом городе» под названием «И вот так…» сердечный приступ, вызванный Peloton, убил любимого Кэрри Бига. Другой сердечный приступ почти уничтожил Майка «Вагса» Вагнера в сериале «Миллиарды».
В январе 2023 года компания согласилась выплатить 19 миллионов долларов после того, как Комиссия по безопасности потребительских товаров взыскала «один из самых крупных гражданских штрафов в своей истории», по словам агентства, после отзыва 125 000 небезопасных беговых дорожек Peloton.
В мае компания объявила о начале «новой главы», в рамках которой будет создан более инклюзивный бренд с более широким спектром фитнес-вариантов, большим количеством бесплатных занятий, многоуровневым членством и акцентом на отказ от велосипедов.
Компания Peloton была суперзвездой пандемии со своими изящными домашними велосипедами и соответствующими живыми, зажигательными занятиями, напоминающими модные очные занятия по велоспорту, и взлетела в 2020 году. Но компания с трудом адаптировалась в постковидном мире вновь открывшихся спортзалов и очных занятий. Клиенты стали отказываться от высокой стоимости (3000 долларов за велосипед и 49 долларов за ежемесячную подписку), и акции компании потеряли 76 % своей стоимости в 2021 году. В последующие годы Peloton боролась за выживание, наблюдая падение числа участников и доходов, увольнения, закрытие магазинов и повышение цен на оборудование.
В прошлом квартале фитнес-компания потеряла 65 000 подписчиков приложений. За предыдущий трехмесячный период чистый убыток составил около 160 миллионов долларов.
«Мы должны сделать так, чтобы наши доходы перестали сокращаться и снова начали расти», – написал генеральный директор Peloton Барри Маккарти в служебной записке прошлым летом, когда объявлял об увольнениях. «Денежные средства – это кислород. Кислород – это жизнь».
Ранее работавший финансовым директором в Netflix, Маккарти пришел в Peloton в феврале 2022 года, чтобы спасти разрушающийся бизнес, в том числе за счет ребрендинга, сервиса по прокату велосипедов и партнерства с такими организациями, как NBA и WNBA, Lululemon, Мичиганский университет и футбольный клуб «Ливерпуль».
Читайте также:
- Высокий уровень воды в стране: «Мы надеемся, что все пройдет хорошо»
- 17:56 Украина: В Крыму сбили командный пункт
- Редманн хочет сохранить налоговые льготы для сельскохозяйственного дизельного топлива
Источник: edition.cnn.com