Вчера на официальном сайте NTT Docomo появилась новость о том, что компания временно приостанавливает продажи флагманского смартфона Arrows NX Docomo F-04G от компании Fujitsu. Причины называются следующие:
— отсутствие реаакции на включение телефона
— отсутствие реакции на запуск приложения камеры
— константная перезагрузка телефона
— искажение изображения на дисплее
Все эти симптомы могут проявляться в любой момент. Официально причиной вышеперечисленных проблем является плохой контакт между соответствующими функциональными элементами и основной михросхемой в процессе сборки (!). Факт остается фактом, но гордый процесс сборки, осуществляемый Fujitsu исключительно в Японии, повидимому, дал сбой. Как говорится, и на старуху… В заявлении NTT Docomo говорится, что все проданные ранее аппараты, если у таковых наблюдаются подобные глюки, подлежат бесплатному ремонту в ближайшем Docomo Shop’е.
Напомню, что Fujitsu Docomo F-04G Arrows NX — это актуальный флагман компании, вышедший в летней коллекции NTT Docomo. Модель в первую очередь привлекает к себе внимание наличием фирменного сканера сетчатки глаза IRIS, восьмиядерного процессора Qualcomm Snapdragon 810, 3Gb RAM/32Gb ROM и 21.5 мегапиксельной камерой. Новый Arrows NX имеет достаточно привлекательный внешний вид, особенно в зеленом цвете.
К сожалению использовать в данный момент телефон со сторонними SIM-картами нельзя, т.к. Министерство Внутренних Дел Японии наложило определенные ограничения на процедуру отвязки операторских телефонов от собственной сети. Официально сделать аппарат SIM-free можно только по прошествии 180 дней с момента его приобретения. В данный момент нами ведутся тесты по неофициальному анлоку Docomo F-04G. Есть определенные трудности, связанные с отсутствием какого-либо опыта по разблокировке именно телефонов Fujitsu. Как только появятся положительные (да и отрицательные тоже) новости, я сразу оповещу об этом на страницах нашего сайта. Оставайтесь на связи.
Комментарии для сайта Cackle