Sharp после ревизии и оптимизации своей продуктовой линейки, добился результата в 820 единиц продукции. Крепкий и ладно скроенный Galaxy Feel, позволил Samsung занять пятое место по объемам поставок смартфонов. Кроме того, free-sim модели расходятся по операторам в количестве 496 тыс. единиц, что примерно 7,2% от рынка смартфонов, при том, что показатели первого квартала 2017 года находились в коэффициенте 9,7%, второго квартала — 7,8%.
Рецессия рынка на лицо. Еще пять-шесть лет назад невозможно было представить, что самый самобытный телеком-рынок в мире, поразит “яблочная болезнь”. Как известно, во всем мире наблюдается кризис идентичности, проникающий в большинство сфер общественной жизни. Процессы глобализации вкупе с деятельностью транснациональных корпораций превращают мир в один большой Iphone X. Как долго японские производители хай-тека будут сопротивляться натиску выгодных операторских контрактов с почти дармовыми (условно) айфонами, пока неясно. Ясно лишь то, что доля рынка Apple в Японии стремительно растет, а доля настоящих телеком-извращенцев (в самом лучшем смысле слова) падает. Факт на лицо.
Комментарии для сайта Cackle