В недавнем интервью изданию «The Wall Street Journal» исполнительный директор PlayStation Джон Кодера (John Kodera) рассказал, что в ближайшие три года компания планирует уделить работе над подготовкой к запуску следующего поколения фирменной игровой приставки PlayStation. Это означает, что цикл обновления PlayStation будет замедляться.
«В течение ближайших трех лет мы будем готовиться к следующему шагу. Чтобы сделать значительный прыжок вверх, мы сначала должны опуститься на одну ступеньку вниз», — дословно заявил Джон Кодера. Напомню, что г-н Кодера вступил в должность директора по маркетингу PlayStation в октябре 2017. В новой версии консоли компания сделает упор не на «железную» составляющую, а на онлайн-сервисы и подписки.
Слова Кодера в какой-то степени перекликаются с недавно представленным среднесрочным планом (его графическая часть) главы Sony Кеничиро Йошида (Kenichiro Yoshida), в котором он официально представил ближайшие перспективы и косвенно описал причины нынешнего плачевного состояния компании. Если коротко, то ближайшая стратегия Sony теперь зиждится на трех основных постулатах:
Все это, по мнению Кеничиро Йошида должно вывести компанию Sony из затянувшегося штопора.
Как-то японцы растеряли свою технологическую хватку, с которой они столь успешно прорывались вперед с начала XX века. Неужели это начало конца?
Комментарии для сайта Cackle