Такого не было еще никогда, чтобы на официальном сайте во всей красе была представлена информация о готовящейся новинке. Официального анонса предстоящей презентации летней линейки телефонов NTT Docomo еще даже не предвидится, а маркетологи Sharp уже сработали на опережение. С одной стороны это не может не радовать, а с другой, на лицо определенные, причем кардинальные изменения в подходе оповещения общественности о предстоящих премьерах.
Не знаю как другие, но лично я привык видеть в Sharp в первую очередь инновации и действительно эксклюзивные технологии. И речь не о концептах, а именно о коммерческих образцах. Как показывает опыт, японцы умеют, точнее умели в последние 3-4 года делать действительно качественный продукт. Достаточно вспомнить безрамочную серию смартфонов AQUOS Crystal.
Я даже не говорю о всякого рода энергосберегающих экранах IGZO, чувствительных сенсорах Grip Sensor, расположенных на боках корпусов практически всех смартфонов компании и тому подобных. Это были действительно прикольные фишки на фоне того, что предлагал Sasmung или iPhone. В то время, как лидеры рынка гасли к вечеру, флагманы Sharp работали по 3-4 дня без остановки на пределе своих возмножностей. Несомненно мировые бестселлеры имели и свои преимущества, но в первую очередь они имелди успех благодаря грамотной маркетинговой политике, о которой в Японии давно уже позабыли.
Под фотографиями нового Sharp AQUOS R можно было бы написать абсолютно любое название абсолютно любого бренда. И это было бы правдой. И никто никогда бы не понял, что это… японский Sharp. Это может быть чем угодно, но только не Sharp. Именно такие мысли посетили мой мозг, когда я впервые увидел… ЭТО!
Новый AQUOS R SH-03J выходит под символами четырех R: Reality, Response, Robotics, Reliability. Даже не переводя эти слова, можно понять, что японцы пытаются донести до нас новую концепцию, которая, по задумке производителя, должна впечатлить даже самого искушенного пользователя. Новинка представлена в двух цветах: черном и белом. Внешне, AQUOS R напоминает любой из актуальных смартфонов компании последнего поколения. Взять хотя бы AQUOS Zeta SH-04H или AQUOS Xx3 от Softbank. Обзор последнего можно посмотреть здесь.
При всем при том Sharp AQUOS R SH-03J получил самые модные технические характеристики на сегодняшний день:
— Сканер отпечатков пальцев
Нашел ли я для себя что-то новое в новом AQUOS R? Однозначно нет. Я по-прежнему наблюдаю деградацию марки. Повлияло ли на происходящее то, что хозяином компании стала китайская Foxconn? Не уверен. Японское направление, как и было оговорено в контракте, остается за японцами и его развитеие всецело курируется японской стороной. К чему может привести подобное чудо? Явно не к увеличению продаж. Однако рынок — субстанция изменчивая и то, что сегодня кажется обыденным, в одночасье может стать трендом. Насколько интересным станет Sharp AQUOS R покажет время и проявленный интерес покупателя.
Комментарии для сайта Cackle