Потеряв рынок на собственной родине, маркетологи из Panasonic решили испытать судьбу в таких странах, как Кения, Гана, Бангладеш, Нигерия и Мьянма. Об этом стало известно со страниц крупнейшего японского новостного портала Nikkei.com (ссылка). Эта новость была бы не столь привлекательной, если бы не одно обстоятельство. Все эти государства, а точнее их экономическое состояние, определяется, как развивающееся. В 2017 году Panasonic планирует свое присутствие не менее чем в 10 странах африканского континента.
Напомню, что в 2013 году компания Panasonic прекратила выпуск и продажу смартфонов на территории Японии, объявив это направление убыточным. А уже в 2014 году японцы начали окучивать Индию, Шри-Ланку и Непал, предлагая местным абонентам бюджетные двухсимочные смартфоны по сверхпривлекательным ценам.
Невольно напрашивается вопрос — а когда же может дойти очередь до России?
Комментарии для сайта Cackle