Индия, Шри-Ланка, Бангладеш, Пакистан, Непал и Бутан — вот те самые страны, на которые нынче делает ставку Panasonic. Руководство компании рассчитывает выйти на уровень 1,5 миллионов устройств в год к марту 2016-го. Основной «удар» должна на себя принять Индия. В Panasonic считают, что потенциал страны огромен. Количество населения растет с каждым годом и даже учитывая, что 30% рынка числится за Samsung, маркетологи пророчат активный рост продаж бюджетных устройств: телефонов, смартфонов и планшетов, выпускаемых под брендом Panasonic. В отличие от собственного, японского рынка, где финансовые показатели мобильного направления Panasonic хуже некуда, Южная Азия намерена стать якорным ареалом.
Как известно, Panasonic уже давно присутствует на рынке Индии, время от времени выводя скромные по своим техническим показателям аппараты. Для поддержания имиджа марки японцы планируют открыть по всему южно-азиатскому региону фирменные магазины.
Пытаясь откусить кусок от чужеземного пирога, японцам не стоит забывать и о локальных игроках Micromax и Karbonn, которые имеют по 10% от этого самого пирога.
Micromax A89 Ninja
Karbonn A30
В общем и целом, Panasonic’у надо бы пожелать удачи. Они пытаются, пускай хоть и не всегда успешно (вспомним о провале в Европе), но пытаются. А мы по-прежнему будем ждать появления адекватных устройств от Panasonic в ближайшее время. Благо новости, сообщающие о возможном «камбэке» одного из бывших игроков из страны восходящего рынка, уже имеются.
Источник: asia.nikkei.com
Комментарии для сайта Cackle