Понятное дело, что речь идет всего лишь о демоверсии и до коммерческого образца еще много чего может измениться. Его, к слову сказать, Samsung планирует представить уже в начале следующего года. Ну а что касается прототипа, то фактчиески корейцы показали коробку, напоминающую тот же NEC Medias W или ZTE AXON M, но с одним непрерывным дисплеем между двумя сгибающимся половинками.
Приятным и главное практичным бонусом стал расположенный на внешней стороне левой половинки дополнительный 4,58-дюймовый 1960x840p дисплей (соотношение сторон 21:9). Компания дала ему даже специальное название — Cover display. Именно его можно будет использовать в привычном всем формате, для телефонных разговоров, быстрой переписки в соцсетях и т.д. Внутренний 7,3″ дисплей с разрешением 2152x1536p и соотношением сторон 4,2:3 представляет собой дополнительную рабочую поверхность, где по задумке производителя пользователь будет вести свою основную работу с телефоном.
Для реализации гибкой задумки инженерам Samsung пришлось уменьшить толщину OLED матрицы на 45%. Для фиксации дисплея использовался специально разработанный для этих целей прочный клей. Поверхность дисплея покрыта спецаильным одновременно прочным и гибким полимером.
А теперь давайте представим блиайшее будущее Infinity Flex. Для этого попробуйте ответить на вопрос — на что нужно пойти руководству Samsung, чтобы их гибкое детище смогло стать хотя бы нишевым, а тем более популярным устройством. В современных реалиях среднестатистическому потребителю категорически не хватает чего-то свежего, нового. Клонированные 6-дюймовые лопаты с вырезом под фронтальную камеру, растущее количество основных камер и меняющийся градиент задней стенки способны сделать владельцев современных смартфонов счастливыми лишь на короткое время. В погоне за рублем производители по идее должны резко заставить основную массу думать, что без Infinity Flex жизни нет. Сюда же автоматом подключаются Apple, Huawei, Xiaomi и кто там еще нынче в лидерах. Лишь корпоративный сговор или массовое повторушничетво может сделать новый формат устройств популярным. Не стоит забывать и про такой немаловажный фактор, как итоговая стоимость. На примере iPhone, побившего в этом сезоне свой же рекорд по стоимости флагмана, наталкивает меня на мысль, что люди попросту не успевают зарабатывать на новые телефоны, хотя банки с удовольствием продолжают кредитовать население. Если вы обратили внимание, китайские флагманы также стоят не дешево. Заплатить 50 с лишним тысяч рублей за Китай до недавнего считалось фантастикой. Теперь же это жестокая реальность.
Комментарии для сайта Cackle