Любому понятно, что над этим работает армия маркетологов, оптимизаторов и исследователей рынка. Но не всем понятно, чем эти решения обосновываются. В недавнем интервью изданию “Meet the Makers” разработчики Sony Xperia приоткрыли тайну цветов своих смартфонов. Арт-директор линейки Xperia Каору Мурай, в чьи обязанности входит контроль цвета, материалов и отделки продуктов марки, рассказал о том, каким образом выбираются цвета для новинок и какую роль в этом играет географический фактор.
Выяснилось, что серебряный цвет популярен в Европе, а японцы больше предпочитают белый. Каору Мурай работает в рамках фирменной концепции CMF (цвет, материал, финиш) и сначала выбирает вещи, которые понравились бы потенциальным потребителям Xperia, и на этой основе вырабатываются цвета. Сегодня в Sony выбирают цвета, символизирующие, казалось-бы, взаимоисключающие понятия — современный стиль жизни и гармонию. И наиболее точно выражающим этот посыл в Sony считают синий цвет, который в последнее время особенно популярен и представлен в моделях Xperia XZ и Xperia XZ1.
Комментарии для сайта Cackle