Этот факт причинял нехилые боли ниже спины многим поклонникам марки и давал лишний повод позлорадствовать ненавистникам. И вот, наконец, руководство компании осознало необходимость «сделать поворот».
В интервью изданию The Indian Express Кеничиро Хиби, управляющий директор индийского подразделения Sony, поделился планами по развитию продуктовой линейки в будущем. Во-первых, компания планирует сделать акцент на сегмент high-end и mid-end девайсов и отказаться от бюджетных серий. Во-вторых, в линейке актуальных смартфонов отныне будет, по сути, два флагмана — один «безусловный», несущий в себе все передовые фишки и технологии (сейчас на этой позиции Xperia XZ Premium с 4К-экраном) и флагман «для массового рынка» (на данный момент это Xperia XZ1). Ну и в-третьих, на смену приевшемуся Omnibalance придет новое дизайнерское видение под названием Mirai («будущее» в переводе с японского), где «безрамочные» экраны с соотношением сторон 18:9 станут основополагающим элементом. Неудивительно, ведь крупные конкуренты уже взяли на вооружение подобный прием: Samsung Galaxy S8 и Note8, LG G6 и V30, и даже Apple сделала шаг в эту сторону с «концептуальным» iPhone X. Поэтому вряд ли такой ход можно назвать революционным со стороны Sony, но вполне возможно, что он поможет стать устройствам компании чуть более актуальными, ведь, что ни говори, а большинство потребителей чаще всего голосует рублем за внешность, а у смартфонов Xperia по этому параметру уже давно не за что голосовать.
Какой-либо информации о дате выхода нового флагмана Хиби не раскрыл, упомянув лишь туманное «скоро». Однако, большинство своих флагманов японская компания показывала на конгрессе MWC в Барселоне либо на выставке IFA в Берлине, что означает возможную премьеру флагмана в новом обличии в конце февраля 2018-го года, на ближайшем Mobile World Congress.
Комментарии для сайта Cackle