Технические характеристики ZTE M Z-01K:
Напомню, что в прошлом году NTT Docomo ввел в строй свой новый «бюджетный» подбренд MONO. Первым устройством из этой линейки стал смартфон MO-01J, разработанный как раз компанией ZTE. В нынешней коллекции NTT Docomo продолжил сотрудничество и представил обновленный MO-01K.
Не беря в расчет анонсированную американским оператором AT&T модель AXON M, многие фанаты марки ZTE задались вопросом, почему именно NTT Docomo был выбран одним из первых, кто удостоился чести представлять «книжную» новинку. Как оказалось, на это было несколько причин. Как оказалось, японцы стали главными идеологами данного проекта. То есть AXON M и его японский собрат M Z-01K были собраны на технической базе ZTE по заказу NTT Docomo.
Менеджмент NTT Docomo, как обычно выбрал свой непростой «японский» путь, посчитав, что пришло время реинкарнации. Возрождение модели 2013 года NEC MEDIAS W N-05E подразумевает её подгонку под современные реалии рынка, в числе которых быстродействие и разрешение экрана. Основной вопрос, который занимает всех — почему именно сейчас? В NTT Docomo считают, что для современных потребителей контента и пользователей мультимедийных сервисов важна потребность в использовании сразу двух экранов. И двухэкранные раскладушки — это отличный способ не потеряться на рынке и предложить самые благоприятные условия для пользователей, работающих с «крупноформатным» контентом.
В свое время, основным недостатком MEDIAS W N-05E были внушительные рамки вокруг экрана, заметные даже в развернутом виде и для новой версии эту проблему упразднили. Возможности Android 7 уже позволяли полноценно использовать два экрана без дополнительного софта. Вкупе с быстродействием современных смартфонов эти предпосылки вполне могут очистить категорию “раскладушка” от архаичности и вернуть ей доминирующее положение на мобильном рынке. И все бы было так, если бы не продукт некой компании из Купертино, который, благодаря своим внушительным операторским продажам, вталкивает в категорию “ниши” когда-то стандартные и массовые для японского рынка модели. И в этих условиях такой “сверхпользовательский” и нетипичный продукт как двухэкранный смартфон даже не стоит упоминать. Огромные затраты на разработку и доработку двухэкранного в сегодняшних условиях, увы, не окупятся. Именно поэтому в Docomo начали взаимодействовать с глобальными рынками, повинуясь одной из аксиом рыночной экономики — спрос рождает предложение. Кстати, в сети уже давно витают слухи о том, что Apple уже ведет разработку собственного умного «книжного яблока». Та же информация распространяется и на Samsung.
Выбор ZTE в качестве технического площадки для реализации своей задумки руководство NTT Docomo объясняет наличием у китайцев уже наработанных глобальных каналов продаж и впечатляющих успехов в области развития бренда и качества продукта. В 2018 году NTT Docomo планирует вывести модель AXON M на европейский и азиатский рынок. Так, уже известно, что смартфон будет продаваться английским Vodafone Group и китайским China Telecom. Под индексом M Z-01K модель будет продаваться исключительно в Японии, начиная с января 2018 года.
Комментарии для сайта Cackle