SCiB поддерживает быструю зарядку при высокой плотности энергии что делает концепт пригодным для использования в электромобилях. По сравнению с компактным EV литий-ионным источником питания концепт увеличивает пробег автомобиля до 320 км на одном заряде. Исследованиями было установлено, что при мощности батареи в 50 а/ч, при быстрой зарядке и низких температурах не происходило осаждения лития, что в противном случае грозило бы коротким замыканием и повреждением батареи. Прототип держит 90% заряда даже после пятитысячного зарядного цикла. Максимальное количество циклов зарядка/разрядка достигает 15000. Быстрая зарядка работает при температуре до -10°C. Минимальный температурный рабочий порог SCiB батареи — минус 30 градусов.
В Toshiba намерены стремиться к коммерциализации прототипа в 2019 году. Повышение емкости при компактных размерах и работа при низких температурах — современные тенденции рынка элементов питания, которые Toshiba сами и задали.
Комментарии для сайта Cackle